На сайте www.pokertableratings.com можно посмотреть статистику игры на кэш столах любого онлайн игрока играющего на PokerStars и Ful Tilt. Среди множества различных полезных сведений есть вкладка "Grader" (прим. пер. Оценка.). 
Оценки определяются путем сравнения моей игры с игрой Топ - 10 (10 лучших игроков на данных лимитах ) 
  • Первая оценка(F): Дословный перевод - "Пре флоп герметичность(плотность): Вы 96% слабее, чем оптимальные. Напрягитесь много!" Как я понимаю речь идет о том, что много сбросов на пре флопе играю малый диапазон рук в следствии чего часто теряю деньги на блайндах. В оправдание своей игры могу сказать, что мой уровень игры пока позволяет мне плюсово играть на столах 9 max только по картам, т.к. блеф отработан слабо и требует большой концентрации и понятия игры всех оппонентов на столе, что приходит с опытом. Так что это оценка будет расти. Дело времени.
  • Вторая оценка(A): "Пре флоп агрессии: Вы 9% более агрессивно, чем оптимальная. Хорошая работа!" Ну здесь более понятно.. Мой недочет в том, что Когда приходит хорошая карта я делаю сильный бет примерно 5-7 бб, а если передо мной -  бет, то часто переставляю его в 3, 4 раза. Чтобы у других не было искушения зайти в банк со всяким "Г".  Возможно тем самым я не добираю.. но  мне так спокойней. Не люблю ситуации в которых в алл-ине AKo, AA, и 83с где выигрывает 83с! 
  • Третья оценка(A+): "FLOP агрессии: Вы находитесь на 4%больше, чем агрессивная оптимальным. Хорошая работа!" Примерно также ситуация, что и со второй оценкой, только на флопе больше факторов для бета, такие как: 1). бет, чтобы выбить дрошников которые, частенько, к риверу, что то ловят; 2). бет - Блеф, обычно против тайтовых игроков(желательно когда остались в вдвоем). и т.д.
  • Четвертая оценка(A+): "TURN агрессии: Вы 1% менее агрессивны, чем оптимально. Хорошая работа!" Ну здесь (на терне) я играю, почти, идеально!!!))) 
  • Пятая(D): "РИВЕР агрессии: Вы 43% более агрессивно, чем оптимальная. Будьте намного меньше агрессивным!" На мой взгляд именно на ривере стоит происходит самое большое количество ошибок,  такие как: 1). Было очень много денег вложено и шансы банка очень высоки, но по сути шансы на победу низкие(3 карты одной масти на столе, пришла старшая карта, двусторонний стрит дро, и т.д. и т.п.) в итоге - колл или алл ин((.  2). Тянущийся с флопа блеф и алл ин на ривере, в надежде на сброс(((.
  • Шестая (А+):"Showdown ЧАСТОТА: Вы вскрытии 1% чаще, чем оптимальная. Хорошая работа!" Вот основная оценка игры!!! Победа при вскрытии!! )) 
Общая оценка С
Считаю что оценки хорошие. Советую всем посмотреть свою статистику, т.к. там наглядно показано, где есть проблемы в игре. А,  плюсовой игрок должен знать свои сильные и слабые стороны.

2 коммент. "Оценка моей игры на кэш столах. Лимит $0.01/$0.02 NLH(9 max - 1213 рук)"

  1. Павел пишет:

    Получить бездепозитный бонус в покер бесплатно.

  2. Анонимный пишет:

    Это самостоятельный анализ, или ктото делает, система оценок какаято?