Калькулятор шансов

автор ApostoL XXI в 11:39 PM 0 коммент.

Сегодня, проходя тест в школе покера от Poker Stars, заприметил  у них удобный онлайн калькулятор. Смоделировал одну раздачу, в недавно сыгранном турнире: я на батане, стек у меня 7 больших блайндов(не большой), A J разномастные - делаю бет 3 биг блайнда. Один колл все - фолд. На столе 10 A К (разномастные) он - чек, я ставлю все! После раздумий он колирует. У него K Q.  Получается у него 19 % на победу, а у меня  81%. На терне выпадает - Q! У него 2 пары а у меня старший стрит. Шансы у него 9% у меня 86%, и 3.5% ничья..... На ривере ...K!!!!! ПИЗ...ЕЦ!!! 4 аута оставалось на победу!!.. В итоге 562 место из 4739. Вывод: ....ему повезло. Но если бы в покере не было термина удача.. то он бы скоро всем надоел! А так даже у новичков есть шанс выиграть опытного игрока...

ярлыки:

0 коммент. "Калькулятор шансов"